НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА

(495) 708-43-46 info@dito.ru

НА ГЛАВНУЮ   |   КАРТА САЙТА   |   КОНТАКТЫ

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА ИЗ ОБЫЧНОЙ СОЛЯРКИ.

вовлечения в производственный процесс скрытых резервов . от достойной компании коляска для погодок узнать подробнее . регистрация ип кликайте . Химический анкер анкерные химические.


Присадки для дизельного топлива

Подробная информация на сайте: www.prisadkidito.ru

Для дизельных топлив применяются присадки, позволяющие улучшить (повысить) отдельные эксплутационные свойства:
  • Улучшить низкотемпературные свойства летнего ДТ для его применения в зимних условиях и зимнего -  для арктических условий.
  • Повысить цетановое число ДТ – основной показатель, так называемая «моторная» характеристика качества ДТ (по аналогии с октановым числом для бензина) определяет процессы воспламеняемости и горения топлив в дизельных двигателях, их приёмистость («тяговитость»), отсутствие детонации и шума, мягкость работы;
  • Восстановить (улучшить) смазывающие (противоизносные) свойства ДТ, которые влияют на износ элементов цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), насосов высокого давления (ТНВД). При промышленном производстве малосернистых топлив на Нефте Перерабатывающих Заводах вводят специальные смазывающие присадки, т.к содержание серы менее 0,2 % приводит к потере смазывающих свойств ДТ. (Содержание серы не более 0,2% практически не влияет на экологические свойства ДТ, но при попадании в такое топливо воды в дизелях возможно образование серной кислоты, разъедающей элементы ЦПГ и системы отвода отработавших газов).
Количество наименований присадок, предлагаемых на рынке, огромно.
Мы используем и рекомендуем Вам присадки наиболее эффективные и надежные.
 
Улучшение низкотемпературных свойств.

        Для снижения температуры застывания и предельной температуры фильтруемости летнего топлива (то есть та, при которой мотор на холоде еще можно запустить) - CFPP, применяются депрессорно-диспергирующие присадки.
        На сегодняшний день присадки позволяют снизить CFPP до минус 15-17°С, а температуру застывания - до минус 20-25°С, при строгом соблюдении условий введения: и присадка и стандартное топливо должны быть нагреты, как минимум, до плюс 30°С.
       Что же касается МПМ «ДИТО», то наши изобретения, НОУ-ХАУ и технологии, положенные в основу работы МПМ «ДИТО», обеспечивают автоматизированное введение присадок не просто в стандартное, а в глубоко очищенное, с существенно улучшенными не только физическими, но и химическими свойствами мелкодисперсное гомогенизированное (однородное) топливо. Это обеспечивает более эффективную «работу» присадок – практически на молекулярном уровне. Достигается сверхсуммарный ( синергетический ) эффект – когда одновременное воздействие двух и более факторов дает результат, значительно (в разы) превышающий их «арифметфическую» сумму.
МПМ «ДИТО» позволяет понизить предельную температуру фильтруемости на холодном фильтре (CFPP) до минус 26ºС, а температуру застывания летнего ДТ с минус 15°С до минус 36°С. При этом достаточно всего лишь 500г депрессорно-диспергирующей присадки Dodiflow5416 на 1 т обработанного топлива (0,05% масс).
            Хранение обработанного на МПМ «ДИТО» топлива с этой присадкой при окружающей температуре ниже температуры помутнения допускается до 7 суток без расслоения и образования парафинового осадка.
            Фасовка Dodiflow 5416 - стандартные металлические 200л бочки, нетто 170 кг.
 
Повышение цетанового числа.
            
Цетановое число ( ЦЧ ) – условная характеристика самовоспламенения дизельных топлив при сжатии, численно равно объемной доле цетана ( С16H34), для которого ЦЧ принято за 100 ( как бы «абсолютная» воспламяемость) в его смеси с альфаметилнафталином – у которого ЦЧ равно 0 (не воспламеняется).
ЦЧ изначально определяется содержанием различных углеводородов, входящих в состав ДТ и их строением.
Чем больше парафиновых углеводородов нормального (линейного) строения тем ЦЧ больше и наоборот – чем больше циклических (ароматических) – тем меньше. Особенно сильно влияет на ЦЧ наличие полициклических ароматических углеводородов ( ПАУ ) - кроме того, что их ЦЧ стремится к нулю, они еще и опасны для всего живого, т.к. обладают мутагенными и канцерогенными свойствами.
Если ЦЧ меньше 40 ед. – резко возрастают время между началом впрыска и воспламенением топлива (так называемая «задержка воспламенения»), скорость нарастания давления в камере сгорания и износ двигателя. Запуск зимой весьма проблематичен.
Двигатели современной техники рассчитаны на ДТ с ЦЧ 52 ед. ( Евростандарт EN- 590 ). По ГОСТ 305-82 ЦЧ должно быть не менее 45 ед.
МПМ «ДИТО» позволяет решить успешно и эту проблему – т.к. в процессе обработки упорядочивает строение линейных углеводородов (разбивает кластеры из цепочек молекул, делая молекулы «свободными»), и более чем  в 3 раза снижает содержание полициклических ароматических (ПАУ) углеводородов, практически не горючих.
Введение в такое топливо цетаноповышающих присадок происходит сверхсуммарный (синергетический) эффект. Применение присадки МИКСЕНТ-2000 позволяет гарантировано повысить ЦЧ от 8 до 10 ед.  Введении 1 кг этой присадки на 1т обработанного топлива (0,01% масс) повышает ЦЧ на 3 еденицы.
Фасовка МИКСЕНТ-2000 - сиандартные металлические 200л бочки, нетто 190 кг.
 
Улучшение противоизносных (смазывающих) свойств.
 
Как уже отмечалось, содержание серы в дизельном топливе положительно влияет на его смазывающие (противоизносные) свойства. До середины 90-х годов во всем мире производилось ДТ с содержанием серы не более 0,2%. Однако, наличие в таком топливе воды опасно тем, что под воздействием высокой температуры и давления в дизелях возможно образование серной кислоты, разъедающей элементы цилиндро-поршневой группы и системы отвода отработавших газов. 
МПМ «ДИТО» позволяет получать ДТ, содержание воды в котором существенно ниже, чем даже требуется по нормам ЕВРО-4 EN-590 и свести практически к нулю опасность образования серной кислоты в таких топливах, при этом полностью решить проблемы восстановления и улучшения смазывающих свойств малосернистых ДТ - обеспечить соответствие их противоизносных ( смазывающих ) свойств требованиям ГОСТ Р 52368-2005 и EN-590:2004  при введении в обработанное топливо 50-150 г ( 0,005 – 0,015%масс) присадки КАСКАД-5
Фасовка КАСКАД-5 - металлические 200л. Бочки, нетто – 190кг.
Внимание: Добавление керосина в ДТ (в зимних условиях) резко снижает смазывающие (противоизносные) свойства ДТ, что приводит к повышенному износу элементов ЦПГ двигателя.
© 2007 DITO® ,129329 г. Москва, пр-д Серебрякова д.6., Бизнес центр "Серебрякова"
Тел./факс: (495) 708-43-46.

Создание сайта веб-студия ITSoft®